Неправильный прием парацетамола может вызвать повреждение печени

Парацетамол востребован как обезболивающее средство, однако его неправильный прием чреват развитием потенциально опасных побочных реакций, включая повреждение печени.

Прием парацетамола способен привести к повреждению печени, если превысить его дозировку. Об этом напомнили врачи, представляющие Национальную службу здравоохранения Англии. В интервью изданию Express они заявили, что

«даже небольшая передозировка парацетамола может вызвать неприятные побочные реакции».

Специалисты подчеркивают, что неправильное использование препарата пагубно сказывается на печени. Они перечислили симптомы, которые сигналят о поражении органа:

  • тошнота и рвота,
  • сонливость,
  • желтуха (желтоватый оттенок кожи, глазных белков),
  • болезненность, дискомфорт в правой верхней части живота.

В свою очередь научные специалисты, представляющие Университет Наварры (Испания) пришли к заключению, что парацетамол является

«идеальным лекарством для лечения легкой и умеренной боли, сопровождающейся лихорадкой, например, при гриппоподобных заболеваниях».

Источник: zdorovoeinfo.ru/

0 0 голос
Рейтинг статьи

Опубликовано: 29.04.2021 в 11:10

Автор:

Категории: Здоровье

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии