7 эффективных методов, которые используют успешные рестораны, чтобы компенсировать затраты

Ресторанное пространство, заполненное посетителями, — горячее желание каждого ресторатора в индустрии питания и напитков. Все столы заняты, потоки клиентов, поток заказов, блюда, выходящие из кухни и готовые к доставке на стол клиента. В типичный напряженный день в любом ресторане много работы, но при довольных лицах клиентов и резком росте продаж это того стоит. Как только приближаются медленные дни, в основном будние, продажи в ресторанах падают. Большую часть дня почти нет посетителей, к которым можно было бы обратиться. Закрывать двери ресторана в медлительные дни — нетипично для ресторанного бизнеса.

Но с помощью правильных методов и ранней подготовки вы можете создать хорошо продуманные маркетинговые кампании, которые увеличили бы продажи в самый медленный период вашего ресторана.

Методы компенсации медленных дней в вашем ресторане

Ни один ресторатор не может ожидать одинакового количества продаж и посещений посетителей каждый день. При различных продажах, потребности в запасах, заказы на закупку, потребление запасов и стоимость продуктов питания также будут свидетельствовать о колебаниях кривой спроса и предложения. Самые успешные рестораны понимают математику, которая стоит за несколькими хорошими выходными с большим количеством клиентов или поздним вечером, которые могут помочь им в конце месяца. Они также наблюдают стабильность с точки зрения своих запасов и общих затрат на питание в эти пиковые периоды.

Когда дело доходит до понимания динамики медленных и загруженных дней, программное обеспечение для управления рестораном может оказаться большим подспорьем. Основываясь на данных о продажах за всю неделю, POS-системы прогнозируют будущие потребности и предоставляют фактическую оценку запасов, которые будут потреблены в предстоящую неделю или месяц. Это не только улучшает управление сроком хранения, но и снижает общие расходы на продукты питания. Также лучше понимается эффективность товара или торговой точки, что помогает рестораторам создавать предложения, специфичные для данной позиции или торговой точки.

Перед разработкой стратегии маркетинговых кампаний необходимо предварительно спланировать или проанализировать данные, чтобы контролировать операционные расходы. Вот список из 7 эффективных способов, которые помогут вам привлечь больше клиентов и увеличить продажи в вашем ресторане даже в самые тяжелые дни.

1. Сформулируйте целевые кампании

Медленные дни в вашем ресторане можно использовать для планирования еженедельных рекламных предложений. Вы можете спланировать рекламные кампании и подготовить поощрительные программы для своего ресторана. Кампания Pizza Hut «Не готовьте среду» — это пример того, как рестораны могут создавать стратегии для увеличения продаж в середине недели.

Чтобы побудить клиентов пообедать в середине недели, ваши маркетинговые усилия должны быть целенаправленными. Программное обеспечение для управления рестораном собирает все данные о клиентах вашего ресторана и помогает вам проводить целевые маркетинговые кампании. Вы можете отправлять своим клиентам прямые push-уведомления о скидках и специальных предложениях меню. Основываясь на вашей базе данных клиентов, вы можете отправлять им индивидуальные скидки на день рождения и юбилей, чтобы повысить лояльность клиентов.

2. Эксклюзивные предложения только в будние дни

Создание эксклюзивных предложений в будние дни — отличный способ стимулировать посещения в непиковые дни. Знаменитая сеть ресторанов Barbeque Nation установила более низкие цены на меню «шведский стол» по будням, чем по выходным. На основе прошлых продаж POS-системы предоставляют вам отчеты по каждой проданной позиции. Вы можете обновлять цены на пункты меню и перепродавать те товары, чья прибыль была мрачной. У алкогольных напитков более высокая норма прибыли, чем у продуктов питания, но ценообразование в будние дни приведет к увеличению количества клиентов, которые обедают в будние дни.

Многие кафе, где подают спиртные напитки, предлагают «счастливый час», где алкогольные напитки дешевле и сочетаются с едой или напитками в определенные часы дня. Бесплатные напитки для дам в будние дни — это тоже модный тренд, который привлекает клиентов.

3. Сосредоточьтесь на заказах на доставку

Когда ваши внутренние продажи падают, вы можете сместить акцент на улучшение доставки еды. Крупные сети ресторанов, такие как Dominos и KFC, предлагают своим клиентам скидки на доставку или специальные скидки на свои онлайн-меню. Предложение специальных скидок на доставку на сторонних платформах-агрегаторах для корпораций увеличит количество заказов в медленные дни. Интегрированные системы заказов отслеживают поведение клиентов при оформлении заказа на онлайн-платформах, а также на сторонних платформах.

Это позволяет лучше понять, какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей. Вы можете создавать индивидуальные предложения доставки на веб-сайтах / мобильных приложениях и в агрегаторах онлайн-доставки еды и отправлять прямые SMS своим клиентам с индивидуальным кодом купонов. Также легко перепродать наименее продаваемые товары или дорогие блюда в меню, предоставив специальные скидки на доставку.

4. Экспериментальный ужин

Рестораны создают для клиентов незабываемые впечатления от ужина, организуя дегустационное меню и винные мероприятия. Это интересная рекламная тактика, которая приводит к тому, что ресторан приходит в ресторан в нерабочее время.

Дегустационное меню включает небольшие образцы лучших авторских блюд, разработанных шеф-поварами, а дегустации вин поднимают настроение ценителей вина.

Эти концепции хорошо подходят для небольшой или большой группы посетителей, которые готовы экспериментировать с едой. Собирая вместе хорошую еду и хорошее вино в медленные дни, вы можете привлечь больше клиентов в свой ресторан и создать для своих клиентов незабываемые впечатления от ужина.

5. Лучшие возможности для привлечения клиентов

Важно адаптироваться к постоянно меняющейся динамике ресторанной индустрии. Исследования показывают, что реконструкция вашего ресторана может увеличить годовые продажи на 10-30%. Медленный сезон может стать отличным временем для ремонта вашего ресторана. Ремонт ресторана в медленное время года, например, в летние дни, полезен, поскольку не слишком сильно влияет на ресторанный бизнес. Поскольку текучесть клиентов невелика, ваш ресторан будет иметь наименьший риск потерять клиентов.

Автоматизация меняет облик ресторанной индустрии. Хотя внедрение автоматизированных технологических инструментов может показаться дорогостоящим делом, оно ускоряет все бизнес-операции вашего ресторана и привлекает больше клиентов. С помощью автоматизированных инструментов, таких как системы отображения на кухне (KDS) и портативные устройства, вы можете восстановить инфраструктуру кухни и подготовить персонал ресторана к более эффективному обслуживанию клиентов. Медленные дни — также отличное время для обновления вашего меню и развертывания предложений по товарам, чтобы привлечь больше клиентов.

6. Взаимодействие с клиентами с помощью прямых трансляций

Одна из наиболее распространенных, но эффективных тактик привлечения клиентов в неспокойные дни или поздними вечерами в будние дни — это организация живых мероприятий. Основываясь на типе вашего ресторана и демографических данных клиентов, вы можете создать для своих клиентов увлекательный ужин. Если больше семей предпочитают ваш ресторан для ужина, вы можете устроить караоке или вечер газели. Если посетители вашего ресторана в основном молодежь, вы можете организовать концерты живой музыки или вечера ди-джеев. В ресторанах с темной, деревенской и спортивной тематикой, которые привлекают больше поклонников футбола или крикета, даже могут проводиться прямые трансляции матчей. По мере того, как комедийные клубы набирают популярность, в ресторанах также проводятся вечера комедий. Ladies Night — еще одна популярная идея ресторанного мероприятия, призванная привлечь больше клиентов женского пола в медленные ночи.

7. Платформа для объединения сообществ

Рестораны становятся популярным местом для создания сообщества и установления более тесных связей. Спонсирование общественных мероприятий предоставит ресторанам возможность повысить свою заметность и доброжелательность среди общественности и местных предприятий. Вы можете обратиться к влиятельным лицам, связанным с продуктами питания, провести образовательные мероприятия, сотрудничать с НПО или организовать корпоративные мероприятия. Обращение к компаниям и местным сообществам не только выгодно для ресторана, но и является отличным способом повышения ценности для ваших клиентов.

Убедитесь, что присутствие вашего бренда широко видно и легко обнаруживается вашими клиентами. Держите свои каналы в социальных сетях в курсе всех последних событий в вашем ресторане. В некоторые дни вашему ресторану будет сложнее продать товар. Несмотря на то, что медленные дни могут быть тяжелыми и сложными для вашего ресторана, эти полезные советы и идеи гарантируют, что в вашем ресторане никогда не закончатся клиенты.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Опубликовано: 17.04.2021 в 15:17

Автор:

Категории: Бизнес

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии