Любовь Полищук и ее роли в кино

Будущую звезду театра и кино не могли не разглядеть режиссеры, и она вошла в труппу столичного мюзик-холла.

В 1980-х Полищук уже играла главные роли в Московском театре миниатюр и заочно окончила ГИТИС. В 1990-е актриса покоряла театралов в образе Дины Федоровны в спектакле «Пришел мужчина к женщине» театра «Школа современной пьесы». Но зрители всей страны знают Полищук как киноактрису, хотя она сыграла не так много главных ролей. Потому что ее эпизоды никогда не были проходными. Любовь Григорьвна была из той небольшой и редкой ( причем в любом поколении и в каждой стране) когорты актеров, которых называют «синтетическими» – они умеют все в любом жанре. Полищук умела быть даже клоунессой. Актриса умерла от саркомы позвоночника в 2006 году.
Девушка, танцующая танго, «Двенадцать стульев», 1976.

Любовь Полищук сыграла из далеких 1930-х годов – кроткую и вульгарную одновременно, и этот короткий фрагмент, снятый камерой знаменитого оператора Георгия Рерберга, стал одним из самых ярких в фильме и наиболее цитируемых эпизодов в российском кино.

Берта, «Тот самый Мюнхгаузен», 1979.


В Полищук сыграла певицу кабаре, которая в образе благопристойной бюргерши делится «правдивыми» музыкальными воспоминаниями об эксцентричном бароне и об их совместном полете на Луне.
Ирина, «Любовь с привилегиями», 1989.

Скромная сотрудница санатория знакомится с пенсионером, бывшим высокопоставленным чиновником, который оброс связями и привилегиями. Ирина – человек другого круга, далека от политики и столичной жизни, но принимает предложение руки и сердца, а заодно и московскую квартиру. Но узнав о неблаговидных поступках мужа на посту зампредседателя Совмина, оказывается перед сложным выбором между благополучием и истиной…
Зина Мелейко, «Интердевочка», 1989.

Актриса сыграла в нашумевшей ленте Петра Тодоровского опытную валютную проститутку – из тех, кто редко раскаивается в чем-либо, особенно когда дело касается денег. Зинаида Васильевна работает в НИИ скромной разнорабочей, а после работы выходит на ночную охоту…

Любовь Григорьевна, «Моя прекрасная няня», телесериал, 2004–2006.

Любовь Григорьевна Прутковская – женщина, которая любит покушать и впадает в депрессию из-за диет. В любое время суток может явиться в дом, где ее дочь работает няней и заказывает дворецкому приготовить блюдо повкуснее. Грозная и добрая одновременно, противоречивая женщина, потому что не может логически завершить ни одного поступка, постоянно наставляет дочь и контролирует свою мамочку бабу Надю.

Лариса Ковалева, «Золотая мина», 1977.

Четвертой работой Полищук в кино стала роль подруги бандита Косова, которого сыграл Олег Даль. Девушка, еще недавно не придерживавшаяся высоких моральных принципов, однажды понимает, что там, где начинается ложь, там заканчивается любовь.
Татьяна Федоровна, «Только в мюзик-холле», 1980.

Серьезная мама вырастить из сына (Игорь Скляр) химика и назвала его Ванадием. А он увлечен музыкой, танцами, пением и мюзик-холлом. Оказывается, его серьезная, влюбленная в науку мама была актрисой мюзик-холла и у нее внутри прячется бурный темперамент танцующей и поющей эстрадной актрисы.
Клея, «Эзоп», 1981.

Актриса сыграла в знаменитой пьесы «Лиса и виноград» Фигейредо жену философа Ксанфа, который стал хозяином раба Эзопа и выдает басни гения за собственные. Привыкшая к роскоши Клея, возмущенная поступком мужа, влюбляется в раба…

Источник: showbizzz.net

0 0 голос
Рейтинг статьи

Опубликовано: 22.02.2021 в 07:08

Автор:

Категории: Знаменитости

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии