METRO Cash&Carry может зайти в Приморье

ВЛАДИВОСТОК, 16 окт – РИА Новости. Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry может зайти в Приморский край, сообщает в пятницу правительство региона.
Председатель правительства Приморья Вера Щербина и генеральный директор METRO Россия Мартин Шумахер обсудили этот вопрос на встрече в четверг, 15 октября. По словам представителей компании, Приморский край – перспективный регион для расширения географии присутствия в России. Важным принципом вхождения на рынок Шумахер назвал уникальность продукции, представленной в торговой сети.

«Мы не хотим заменить то, что уже имеется у вас в регионе. Нам важно добавить то, чего еще нет», – сказал Шумахер, чьи слова приводятся в сообщении.

Щербина отметила, что что край всегда открыт для новых перспективных проектов.

«Я знакома с вашей сетью и знаю, что такой формат востребован у населения. Приморский край готов к сотрудничеству и оказанию содействия при входе на наш рынок, поскольку здоровая конкуренция, снижение цены на потребительские товары – это те цели и задачи, которые мы перед собой ставим», – добавила Щербина.

По данным властей, сейчас компания анализирует ситуацию на рынке Приморья, после этого примет окончательное решение по возможности своего присутствия в крае.

В регионе действует государственная программа «Экономическое развитие Приморского края» на 2020-2027 годы. Ее целями являются обеспечение устойчивой положительной динамики показателей экономического роста Приморского края, рост физического объема среднедушевого валового регионального продукта на уровне выше среднероссийского, не менее 5%. Кроме того, среди целей программы — обеспечение условий для развития МСП, создание оптимальных условий для сбалансированности и устойчивости краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований региона.

METRO – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG. Она представлена более чем 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Клиенты магазинов – это представители малого и среднего бизнеса, в основном сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), сферы торговли малых форматов (магазины у дома/шаговой доступности).

METRO AG — группа компаний, основанная в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Компания работает в 34 странах, ее штат насчитывает более 100 тысяч человек.


Источник: tehnowar.ru

Опубликовано: 16.10.2020 в 21:40

Автор:

Категории: Новости

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о