Американский эксперт сравнил товары на сайте Трампа и продукцию Байдена

ВАШИНГТОН, 8 окт – РИА Новости. Товары с политической символикой президента США Дональда Трампа коммерчески успешнее, чем продукция, которую предлагает предвыборный штаб его конкурента Джо Байдена, зато у последнего более личный подход к покупателю, считает профессор чикагского университета ДеПол и главный редактор «Журнала политического маркетинга» Брюс Ньюман.

Просто бизнес

Набор товаров на онлайн-витрине вряд ли определяет сам штаб, полагает он.

«Это поставщики, которые зарабатывают деньги, а не просто штаб, а поставщики, которые хотят, чтобы их продукция была выставлена на официальном сайте. Это бизнес-функция, и то, что вы видите на сайте, может быть определено вовсе не штабом, а поставщиками», — сказал РИА Новости Ньюман.

По его словам, поставщики сами выходят на штабы кандидатов с предложением своего товара. Разнообразие также определяется степенью раскрученности кандидата.

«Если я понимаю, что я заработаю больше денег, продавая товары Трампа, чем товары Байдена, то будет больший выбор продукции продаваться на сайте Трампа, чем на сайте Байдена», — пояснил собеседник агентства, указав также на то, что онлайн-магазин Трампа существует уже пять-шесть лет, а сайт Байдена находится в самом начале.

Разные сторонники

По словам Ньюмана, роль в деле формирования набора политической продукции также играет и то, насколько сторонники того или иного кандидата готовы ее покупать.

«Я думаю, сторонники Трампа исполнены гораздо большего энтузиазма в отношении своего кандидата. Конечно, это изменилось после дебатов, которые мы наблюдали. Думаю, уровень энтузиазма в адрес Байдена вырос довольно существенно после его выступления. Но сторонник Трампа — это человек, который с большей готовностью потратит 25 долларов, чтобы поставить табличку у себя на лужайке, с большей готовностью наклеит наклейку на бампер», — считает эксперт.

По его словам, поставщики таких товаров нанимали студентов, которые продавали товаров на 10-20 тысяч долларов в неделю, просто поставив лоток рядом с местом проведения мероприятия с участием Трампа.

Как отметил Ньюман, на днях в окрестностях Чикаго он наблюдал колонну сторонников Трампа на 15-20 десятках автомобилей в его поддержку с большими баннерами и флагами.

«Это происходит только в районе Чикаго? Я так не думаю. Думаю, это не региональная, а национальная стратегия», — уверен он.

Идея формирования таких ярких и громких колонн, скорее всего, исходит из штаба Трампа, так как там по каким-то причинам считают этот способ эффективным.

У Байдена проще, но более личное

«То, какие товары продаются на сайте Трампа, думаю, больше отражает стратегию, которую он применяет для продажи себя и своего бренда. Мне кажется, он больше рассчитывает на продвижении посыла, что «есть люди, совсем, как вы, которые поддерживают меня», — сказал Ньюман.

Поэтому, считает он, у Трампа в продуктовой линейке присутствуют предметы для размещения на видном месте, более заметные.

«Байден же продает много одежды. Это гораздо более упрощенный подход. Не могу сказать, почему он выбрал именно этот подход», — сказал собеседник агентства.

Однако, по его словам, это говорит о том, что Байден старается установить более личную связь с избирателями и покупателями его товаров, потому что одежда это все ж более личный предмет, чем просто аксессуар с политической символикой.

Но с коммерческой точки зрения Трамп наверняка гораздо более успешен, чем его конкурент, считает эксперт.

Покупка как гарантия

Продажи товаров штабами играют и роль способа привязки избирателей к кандидату, и привлечения их на участки, полагает Ньюман.

«Если я смогу добиться, чтобы гражданин или избиратель помог моей кампании, то возникнет связь между этим человеком и кандидатом. И тогда вы вероятнее проголосуете за этого кандидата, потому что вы дали этому кандидату деньги. Многие не хотят просто давать деньги, но готовы купить что-нибудь», — сказал он.

Подобную связь способен создать даже недорогой аксессуар, это все равно порождает своеобразное обязательство покупателя перед кандидатом. «И это тоже превращается в очень эффективный инструмент», — добавил Ньюман.

Товары на сайте играют и роль донесения позитивных месседжей о кандидате, потому что нынешняя избирательная кампания отличается обилием негатива в адрес каждого из них, отметил он.


Источник: tehnowar.ru

Опубликовано: 08.10.2020 в 21:02

Автор:

Категории: Новости

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о